Стуканул мотор на 7ке

капиталка, мотор

Капитальный ремонт двигателя 2107


Итак, друзья, и я познал, что такое копиталка и громкий стук из-под капота.
Дело было так: последние пол года мотор 7ки испытывал не самые лучшие времена. Компрессия в каждом цилиндре была примерно 6-8. Беда поршневым кольцам, прокладкам, сальникам, дым из сапуна… Масло херачило со всех щелей, но я просто доливал 3 литра раз в месяц и спокойно катался дальше, так как тяга не пропала (это удивительно!.. дикий карбюратор просто заливал ведрами бенз и машина ехала). И вот, в последних числах декабря я закрутился и просто забыл долить масло… Прокатавшись неделю с горящей лампочкой давления я решил, что мотору все нипочем и так и продолжал ездить.
В новогоднюю ночь по пути к родственникам по пустому городу решил немного дать угла… Собственно, к чему привела эта затея – всем думаю ясно :).
Оперативно нашел почти новый мотор от классики и за день его поменяли на стуканувший.
Спасибо любимому сервису.
сервис

Обката почти пройдена. Едет машина по ощущениям намного лучше и работает ровнее :)
Мое мнение по поводу тазо-моторов: если они нормально собраны – то ресурс у них вполне себе не маленький! Мой мотор проехал 120 тыс. км. в полном боевом режиме, газ в пол – каждый день. Перегревы раз в месяц. Лампочка масла – каждый день. Если бы я за ним следил и ухаживал – проехал бы он еще столько же как минимум!
p.s.: доливайте масло вовремя и следите за его уровнем.

Рассказать друзьям:

Информация о www816

Интернет. Стартапы. Бизнес. Дизайн. SEO. Авто. Drift. Trance. Творчество в любом его проявлении. Создавать что-то новое!
В закладки: постоянная ссылка.
 

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>